Многие пользователи сервиса Valberis сталкиваются с уведомлением "Не оплачено". В этой статье разберем возможные причины и способы решения проблемы.

Содержание

Основные причины появления статуса "Не оплачено"

  • Платеж еще обрабатывается банком или платежной системой.
  • Ошибка при вводе реквизитов карты или платежных данных.
  • Недостаточно средств на счете для проведения транзакции.
  • Технический сбой в работе платежной системы или сервиса Valberis.

Как проверить статус платежа

  1. Зайдите в личный кабинет Valberis.
  2. Перейдите в раздел "Платежи" или "История транзакций".
  3. Найдите интересующую вас транзакцию.
  4. Проверьте ее текущий статус.

Сроки обработки платежей

Способ оплатыОбычное время обработки
Банковская карта1-5 минут
Электронные кошелькиДо 15 минут
Банковский перевод1-3 рабочих дня

Что делать, если платеж не прошел

  • Проверьте баланс вашей карты или счета.
  • Убедитесь, что введенные данные корректны.
  • Попробуйте повторить платеж через некоторое время.
  • Обратитесь в поддержку Valberis, если проблема не решается.

Когда обращаться в поддержку

Свяжитесь со службой поддержки Valberis, если с момента оплаты прошло более 24 часов, а статус платежа не изменился. Подготовьте номер транзакции и подтверждение оплаты (чек или скриншот).

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Отказывают в возврате товара: что делать и прочее