Выписка из приказа – это документ, который содержит часть информации из оригинала приказа и имеет юридическую силу. Она может потребоваться для подтверждения отдельных положений приказа без предоставления полного текста.

Содержание

Когда требуется выписка из приказа

  • Для предоставления в государственные органы
  • При оформлении документов для сотрудников
  • Для подтверждения отдельных решений руководства
  • В судебных и налоговых спорах

Как правильно оформить выписку из приказа

1. Заголовок документа

Вверху документа указывается:

  • Наименование организации
  • Слово "ВЫПИСКА" (прописными буквами)
  • Реквизиты исходного приказа (номер и дата)

2. Основная часть

Дословно цитируется необходимая часть текста приказа. Важно сохранить нумерацию пунктов оригинала.

3. Оформляющая часть

  • Должность ответственного лица
  • Его подпись с расшифровкой
  • Дата составления выписки
  • Печать организации (при необходимости)

Образец оформления выписки из приказа

ООО "Компания"
ВЫПИСКА
из приказа №45 от 15.03.2024
 
Пункт 3:
Назначить с 20 марта 2024 года Петрова И.И. ответственным за проведение инвентаризации на складе №3.
 
ДиректорСидоров А.А.
 ________________
Дата составления:18.03.2024

Важные моменты при оформлении

  • Выписка должна точно соответствовать тексту оригинала
  • Не допускается изменение формулировок и смысла
  • При необходимости можно сделать несколько выписок из одного приказа
  • Выписка заверяется подписью руководителя или уполномоченного лица

Юридическая сила выписки

Правильно оформленная выписка имеет такую же юридическую силу, как и оригинал приказа. Она может использоваться в качестве доказательства в суде или при проверках государственных органов.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как оформить карту Башнефть и прочее