Невозможность использования накопленных баллов в магазинах Пятерочка может быть вызвана несколькими причинами. Рассмотрим основные ситуации, когда списание баллов становится недоступным.

Содержание

Основные причины

1. Технические ограничения

  • Плановое обновление системы лояльности
  • Временные сбои в работе кассового оборудования
  • Отсутствие интернет-соединения в магазине

2. Ошибки при списании

ПроблемаРешение
Неверный ввод номера телефонаПроверить правильность введенного номера
Неактивная карта лояльностиАктивировать карту в личном кабинете

Условия программы лояльности

Ограничения на списание

  • Минимальная сумма покупки для списания баллов
  • Ограниченный срок действия накопленных баллов
  • Исключенные из программы товары
  • Достигнут лимит списания за период

Правила использования баллов

  1. Баллы можно списывать только при предъявлении карты или номера телефона
  2. Максимальный размер скидки за счет баллов ограничен
  3. Нельзя использовать баллы для оплаты табачных изделий и алкоголя

Как проверить баланс баллов

Способ проверкиИнструкция
Мобильное приложениеРаздел "Мои бонусы" в личном кабинете
Сайт программыАвторизация по номеру телефона
SMS-запросОтправьте сообщение с текстом "БАЛЛЫ" на номер 5555

Что делать при проблемах

  • Обратиться к кассиру или администратору магазина
  • Позвонить в службу поддержки программы лояльности
  • Проверить статус карты в личном кабинете

Важная информация

При возникновении проблем с списанием баллов рекомендуется сохранить чек и обратиться в службу поддержки Пятерочки. В большинстве случаев вопрос решается в течение 1-3 рабочих дней. Регулярно проверяйте сроки действия накопленных баллов, чтобы не потерять их.

Другие статьи

Как правильно почистить сплит-систему и прочее