Ситуация, когда телефон включен, но абонент МТС недоступен, может возникать по разным причинам. Рассмотрим основные из них и способы решения проблемы.

Содержание

Основные причины недоступности абонента

1. Проблемы с сетью

  • Временные перебои в работе оператора
  • Плановые технические работы
  • Отсутствие покрытия сети в конкретной локации

2. Настройки телефона

ПроблемаРешение
Активирован режим "В самолете"Отключить в настройках
Включена переадресацияПроверить настройки вызовов
Блокировка номераОтключить в настройках телефона

3. Финансовые причины

  1. Заблокированная SIM-карта из-за долга
  2. Окончание срока действия SIM-карты
  3. Исчерпание лимита по тарифу

Как решить проблему

Проверка баланса

Наберите *100# для проверки состояния счета. При нулевом балансе потребуется пополнение.

Проверка покрытия сети

На сайте МТС можно посмотреть карту покрытия или обратиться в службу поддержки.

Где получить помощь?

Если вам нужна помощь с мобильной связью, вы можете обратиться в салоны МТС или посетить магазины ZOLLA в Москве для приобретения дополнительных аксессуаров для телефона.

Рекомендации

При постоянных проблемах с доступностью рекомендуется проверить SIM-карту в другом устройстве или заменить ее в салоне МТС. Также стоит убедиться, что на телефоне установлены последние обновления системы.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как открыть карту на телефоне и прочее