Определение текущего тарифного плана Ростелеком по лицевому счету возможно несколькими способами. Рассмотрим все доступные методы получения этой информации.

Содержание

Способы проверки тарифа

  • Личный кабинет на сайте Ростелеком
  • Мобильное приложение "Ростелеком"
  • Телефон горячей линии
  • Офисы компании Ростелеком

Пошаговая инструкция

1. Через личный кабинет

ШагДействие
1Авторизуйтесь на сайте rt.ru
2Перейдите в раздел "Мои услуги"
3Выберите "Текущий тариф"
4Просмотрите информацию о подключенном тарифе

2. Через мобильное приложение

  1. Скачайте приложение "Ростелеком" из магазина приложений
  2. Войдите в приложение, используя логин и пароль от личного кабинета
  3. Откройте раздел "Мои услуги"
  4. Найдите информацию о текущем тарифном плане

Альтернативные способы

  • Горячая линия: Позвоните по номеру 8 800 100 08 00 и назовите оператору лицевой счет
  • СМС-запрос: Отправьте сообщение с текстом "ТАРИФ" на номер 1234
  • Офис компании: Посетите ближайший офис с паспортом и договором

3. Поиск по лицевому счету

Где найтиКак выглядит
В договоре10-значный номер в верхней части
На квитанцииГрафа "Лицевой счет"
В личном кабинетеРаздел "Мои данные"

Дополнительная информация

Лицевой счет содержит информацию не только о тарифе, но и о всех подключенных услугах. При смене тарифного плана данные обновляются в течение 24 часов. Для восстановления доступа к личному кабинету используйте функцию "Восстановление пароля" на официальном сайте.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как узнать номер карты Тинькофф и прочее