Определение текущего тарифного плана Ростелеком по лицевому счету возможно несколькими способами. Рассмотрим все доступные методы получения этой информации.
Содержание
Способы проверки тарифа
- Личный кабинет на сайте Ростелеком
- Мобильное приложение "Ростелеком"
- Телефон горячей линии
- Офисы компании Ростелеком
Пошаговая инструкция
1. Через личный кабинет
Шаг | Действие |
1 | Авторизуйтесь на сайте rt.ru |
2 | Перейдите в раздел "Мои услуги" |
3 | Выберите "Текущий тариф" |
4 | Просмотрите информацию о подключенном тарифе |
2. Через мобильное приложение
- Скачайте приложение "Ростелеком" из магазина приложений
- Войдите в приложение, используя логин и пароль от личного кабинета
- Откройте раздел "Мои услуги"
- Найдите информацию о текущем тарифном плане
Альтернативные способы
- Горячая линия: Позвоните по номеру 8 800 100 08 00 и назовите оператору лицевой счет
- СМС-запрос: Отправьте сообщение с текстом "ТАРИФ" на номер 1234
- Офис компании: Посетите ближайший офис с паспортом и договором
3. Поиск по лицевому счету
Где найти | Как выглядит |
В договоре | 10-значный номер в верхней части |
На квитанции | Графа "Лицевой счет" |
В личном кабинете | Раздел "Мои данные" |
Дополнительная информация
Лицевой счет содержит информацию не только о тарифе, но и о всех подключенных услугах. При смене тарифного плана данные обновляются в течение 24 часов. Для восстановления доступа к личному кабинету используйте функцию "Восстановление пароля" на официальном сайте.